суббота, 1 июня 2013 г.

Ура! Лето пришло!

Точнее закончилась весна по календарю. Но так как у нас в этом году всё затяжное и зима (снег растаял только во второй половине апреля) и весна ,  то настоящие лето не спешит. На улице холодно (днем температура еле еле дотягивает до плюс 20 градусов (если плюс 24 - то очень радуемся теплу), переменная облачность, временами дожди с грозами (точнее дождь пошти каждый день ближе к вечеру) Брррр. 30 мая был самый холодный день (из тех, что я помню в мае) днем всего около плюс 10 градусов и сильный сильный  ветер. Зачем я пишу про погоду - это просто для своего архива метеонаблюдений, так как я и муж садоводы- любители погодные условия в нашей жизни играют важную роль! 
    Маленький отчет, что я делала в прошедшем месяце мае.:
    Весь  месяц прошел на рынке, где я продавала нашу рассаду цветов и земляники.
   Утро начиналось в 5.45, если повезет в 6.15, на автопилоте готовила завтрак-обед, быстренько собирались (кто куда: я - на работу, детки - в школу, муж - по делам), в 7.15 уже выезжали из дома.  В восемь утра выгрузив рассаду и меня на рынке, все аккуратно расставив на прилавке, а меня за прилавком  :))), муж уезжал. А я глотнув свежего утреннего воздуха приходила в себя (почти...), с мыслью: "Что сегодня уже новый день и он будет лучше, чем вчера", просыпалась окончательно. Так начинался мой рабочий день (точнее каждый день).

Работа на рынке продолжалась до 16.30. (о том сколько всего нового и интересного можно узнать на рынке и познакомиться с интересными людьми, расскажу позже).   К  шести часам возвращалась домой. Радуясь - Ура, я дома! - , бежала смотреть свои  кустики  - цветочки, чтобы успеть почувствовать наступление весны





  Для меня  это время года самое волшебное, когда после долгой зимней спячки все преображается. Все деревья одевают свои самые красивые наряды (как невесты - самые белоснежные, самые пышные) и все просто утопает в этой белой пене нежных цветов. Только это время так быстро пролетает (как свадьба - вроде бы готовишься, готовишься, ждешь - и вот     думаешь, что все только начинается, а оно раз - и уже закончилось, и начались будни). Поэтому  с жадностью стараешься насладиться каждым мгновением, любуясь всей этой красотой и вдыхая невероятные ароматы свежей зелени и цветов (ни одному парфюмеру не удалось создать такие прекрасные композиции, поэтому ходишь вечером по двору и  как  собачка  (хотела написать токсикоман) ловишь запахи).
       Так маленько отдохнув, начиналась вторая смена -рабочая - посадки  и пересадки, пока не стемнеет, до 22.30, в это время только заходим домой.

 Полтора - два часа пролетают быстро (пока всех    отправишь по кроватям спать), после полуночи  падаешь без сил и чувств. Не успел закрыть глаза, как утро доброе уже начинается. И так в режиме нон-стоп всю весну! Красота!       

Комментариев нет:

Отправить комментарий